Завтра начнёт применяться закон от 29 июня 2015 г. № 175-ФЗ "О введении изменений в статью 14.3 Кодекса РФ об нарушениях административного законодательства".
Напомним, документом вводится ответственность согласно административному законодательству банковских компаний за распространение рекламы услуг, связанных с представлением займа либо займа, пользованием им либо погашением займа либо займа, содержащей хотя бы одно условие, воздействующее на его цена, без указания всех прочих условий, определяющих полную цена займа (займа) для заемщика и воздействующих на нее. Так, сейчас указанное деяние повлечет для чиновников штраф в сумме 20-50 тыс., для юрлиц – 300-800 тыс. рублей.
О операции осуществления органом по борьбе с монополизмом ревизии в сфере рекламы определите из "Энциклопедии решений. Ревизии компаний и учреждений" в интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите неоплачиваемый доступ на трое суток!
Получить доступ ФАС Российской Федерации в своем письме от 2 июля 2015 г. № Преисподняя/33032/15 "Об повышении ответственности за нарушения в рекламе денежных услуг" смотрит на то, что повышенная ответственность вводится не для любых рекламодателей ненадлежащей рекламы денежных услуг, а лишь для банковских компаний. Речь заходит о правовых лицах, которые для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на базе особого разрешения (разрешения) Банка Российской Федерации есть в праве реализовать банковские операции. Другие лица, не подпадающие под определение банковской компании (к примеру, микрофинансовые компании), позволившие несоблюдение ч. 3 ст. 28 закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", будут привлекаться к ответственности по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Наряду с этим ФАС Российской Федерации выделяет, что привлечение банковских компаний к ответственности согласно административному законодательству вероятно лишь в случае обнаружения нарушения в рекламе после начала применения подобающего закона, другими словами после 11 июля 2015 года.
Напомним, документом вводится ответственность согласно административному законодательству банковских компаний за распространение рекламы услуг, связанных с представлением займа либо займа, пользованием им либо погашением займа либо займа, содержащей хотя бы одно условие, воздействующее на его цена, без указания всех прочих условий, определяющих полную цена займа (займа) для заемщика и воздействующих на нее. Так, сейчас указанное деяние повлечет для чиновников штраф в сумме 20-50 тыс., для юрлиц – 300-800 тыс. рублей.
О операции осуществления органом по борьбе с монополизмом ревизии в сфере рекламы определите из "Энциклопедии решений. Ревизии компаний и учреждений" в интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите неоплачиваемый доступ на трое суток!
Получить доступ ФАС Российской Федерации в своем письме от 2 июля 2015 г. № Преисподняя/33032/15 "Об повышении ответственности за нарушения в рекламе денежных услуг" смотрит на то, что повышенная ответственность вводится не для любых рекламодателей ненадлежащей рекламы денежных услуг, а лишь для банковских компаний. Речь заходит о правовых лицах, которые для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на базе особого разрешения (разрешения) Банка Российской Федерации есть в праве реализовать банковские операции. Другие лица, не подпадающие под определение банковской компании (к примеру, микрофинансовые компании), позволившие несоблюдение ч. 3 ст. 28 закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", будут привлекаться к ответственности по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Наряду с этим ФАС Российской Федерации выделяет, что привлечение банковских компаний к ответственности согласно административному законодательству вероятно лишь в случае обнаружения нарушения в рекламе после начала применения подобающего закона, другими словами после 11 июля 2015 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий